Как заменить панель на секционных гаражных воротах?


Секционные подъемные ворота получили широкое применение для перекрытия въездных проемов в гаражи, боксы, автомойки и более крупные промышленные помещения. Как и любой сложный механизм, они имеют ряд слабых мест и распространенных проблем.

Ворота секционные подъемные

Самая распространенная проблема – соскакивание троса или его неправильная намотка на барабан. Как следствие – перекос или подклинивание полотна, невозможность поднять или опустить ворота, а иногда даже их падение. Это исправляется равномерным натяжением тросов и регулировкой барабанов. Реже случается обрыв тросов, вызванный, как правило, либо контактом троса с чем-либо (перетиранием), либо коррозией.

Регулировка тросов подъемных ворот

Еще одна часто встречающаяся проблема – необходимость прикладывать все большие усилия для подъема ворот. Причина кроется в ослаблении торсионных пружин или пружин растяжения. Решается усилением их натяжения или регулировкой.

Чтобы решать другие проблемы с воротами самостоятельно нужно учесть один главный момент. Проблемы связанные с обрывом тросов и пружин, повреждениями панелей ворот, петель и роликов должны решаться только заменой соответствующих деталей на новые. Попытки сэкономить и отремонтировать без замены могут привести к падению полотна ворот и нанесению серьезного вреда имуществу и здоровью.

Замена секций подъемных ворот

Что делать в случае повреждения панели подъемных секционных ворот?
Все производители подъемных секционных ворот снабжают свои изделия уникальным заводским номером по которому осуществляется подача рекламаций в случае гарантийных обращений, а так же замена отдельно взятых узлов и деталей. Так как изделия поставляются в размер, для замены панели ворот потребуется обратиться к одному из официальных дилеров производителя ваших ворот в регионе. При обращении вам потребуется сообщить информацию размещенную на внутренней стороне ворот (Заводской номер ворот) на специальном шильдике. Так же заводской номер должен проставляться компанией-установщиком ворот в Паспорте изделия.

При возникновении характерных скрипов в процессе движения ворот, трущиеся детали и поверхности должны быть смазаны во избежание ускоренного износа и преждевременного выхода из строя. Смазке подлежат оси роликов, крайние и промежуточные петли полотна ворот, торсионная пружина, личинки замков ворот.

Поскольку секционные подъемные ворота являются источником повышенной опасности, настоятельно рекомендуем в случае возникновения каких-либо проблем обращаться к специалистам. Их опыт монтажных и ремонтных работ поможет не только решить текущие проблемы, но и избежать возникновения новых.

Рекомендуем:
Обслуживание подъемных секционных ворот (видео)
Замена торсионной пружины в секционных воротах Ритерна (видео)
Как регулировать натяжение пружин в воротах R40 Ритерна (видео)