Бренд CAME обновился.



Новый корпоративный стиль компании CAME
Новый корпоративный стиль компании CAME

Группа CAME объявила о знаковом событии в своей истории, создании нового корпоративного стиля Компании, в основу которого легла идея взаимодействия между человеком и автоматикой. Эта идея нашла свое отражение в стильном и визуально-динамическом изображении человека: идеальное сочетание технологий и человека в центре всех процессов.

Мир постоянно меняется, а технологии задают темп перемен, предвосхищая все более и более продвинутые и сложные уровни развития. CAME вдыхает жизнь в понятие «human automation / автоматика для человека», которое символизирует баланс между человеком и автоматикой. Новый уровень коммуникации, который позволяет «достучаться» до каждого даже в самых отдаленных уголках мира, и который вдохновлен самой жизнью на создание новых сценариев по превращению действий в эмоции.

«Будь технологичным, оставаясь человечным» — гласит новый слоган компании.

Сегодня Группа CAME, являясь одним из лидеров рынка автоматики, некоторые марки которой исторически представлены на рынке уже более 60 лет, выбрала единую стратегию: компании, входящие в ее состав по всему миру, объединяют все свои ресурсы, чтобы говорить с миром «в один голос». CAME провозглашает свое дальнейшее развитие как основанное на новом понимании мира автоматики и 4-х законах «Автоматики для человека», что подчеркивает новое качество жизни, созданное людьми и для людей.

4 закона и манифест бренда

CARE
ЛЮДИ ЯВЛЯЮТСЯ ТОЙ МЕРОЙ, КОТОРАЯ ОПРЕДЕЛЯЕТ ВСЕ ТИПЫ АВТОМАТИЗАЦИИ.
Каждая технология должна создаваться вокруг людей. Желание усовершенствовать себя, преуспеть технически, никогда не уменьшит центральную роль, которую играют люди во всем, что мы делаем.

MULTICULTURAL
ЛЮБАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОЛЖНА УВАЖАТЬ КУЛЬТУРНОЕ МНОГООБРАЗИЕ МИРА .
Автоматика должна интегрироваться в любую культуру так, чтобы преодолеть любые этнические различия . Мы создаем решения, которые призваны уважать всех людей без исключения .

ACTION
КАЖДОЕ РЕШЕНИЕ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ ДОЛЖНО ПРЕДВОСХИЩАТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ.
Автоматизация никогда не является пассивной или статичной технологией . Мы должны преуспеть в удовлетворении человеческих потребностей заранее, предвидя и предвосхищая их .

EXPIRENCE
ЛЮБАЯ АВТОМАТИКА ДОЛЖНА ПОЗВОЛИТЬ ЛЮДЯМ БЫТЬ СВОБОДНЫМИ, БЫТЬ САМИМИ СОБОЙ .
Технология не должна быть агрессивной и не должна ограничивать свободу людей. Мы верим, что автоматика должна идеально интегрироваться в привычки и образ мыслей тех, кто ею пользуется.

Смотрите проморолики: