«Сервис» - новый раздел на корпоративном сайте АЛЮТЕХ



«Сервис» - новый раздел на корпоративном сайте

Для помощи партнерам и для решения всех вопросов по сервисному обслуживанию продукции «АЛЮТЕХ» разработан новый раздел – «Сервис». Для удобства он разделен на три подраздела: «Партнерам», «Покупателям» и «Обратная связь».

В первом партнеры всех уровней, а также авторизованные дилеры найдут подробное описание правил и условий гарантийного обслуживания продукции «АЛЮТЕХ». Во втором конечные покупатели узнают точную информацию об обслуживании изделий «АЛЮТЕХ» по гарантии и после истечения ее срока, найдут ближайший сервисный центр. В будущем специалисты компании планируют наладить и систему подачи онлайн-заявок на обслуживание.

Через форму «Обратная связь» можно отправить пожелания по работе партнеров или предложения руководству холдинга.

«Запуск такой двусторонней системы позволяет компании решить сразу две важные задачи: сформировать пул ответственных партнеров и дилеров и тем самым быть уверенными, что покупатели получают своевременную помощь и поддержку от них по вопросам сервисного обслуживания нашей продукции» – поделился Сергей Янушко, директор по техническому развитию ГК «АЛЮТЕХ».

ALUTECH Group



Leave a Reply