Каждому дилеру DoorHan — свой собственный сайт!



Учитывая большую роль, которую играет интернет-ресурс в маркетинговой стратегии коммерческих организаций, ГК DoorHan запустила проект — «Сайт каждому дилеру». В его рамках для любого официального партнера DoorHan, пожелавшего обзавестись собственным веб-ресурсом, будет бесплатно создан сайт со всем необходимым контентом.

Реклама, как известно, является двигателем торговли. И с этим согласны все, кто продают товары или оказывают услуги, прекрасно понимая исключительную важность мероприятий по привлечению внимания к своим продуктам.

Учитывая реалии современной жизни, можно с уверенностью сказать, что в арсенале средств продвижения товаров любой компании обязательно должна быть интернет-реклама.

Важным рекламным средством в Интернете является сайт компании. Его основная функция заключается в том, чтобы донести до посетителей всю необходимую информацию о товарах и услугах фирмы. Кроме того, в глазах многих интернет-пользователей сайт компании представляется гарантией ее надежности. И наоборот — люди испытывают изрядную долю недоверия к тем компаниям, которые не имеют своих веб-ресурсов.

Каждому дилеру — свой собственный сайт!

Учитывая ту большую роль, которую играет интернет-ресурс в маркетинговой стратегии коммерческих организаций, ГК DoorHan запустила проект — «Сайт каждому дилеру». В его рамках для любого официального партнера DoorHan, пожелавшего обзавестись собственным веб-ресурсом, будет бесплатно создан сайт со всем необходимым контентом.

Прежде чем сайт появится в Сети, дилеру предстоит придумать и зарегистрировать домен — имя сайта. Затем понадобится определиться с дизайном будущего ресурса. Для этого нужно зайти на сайт ГК DoorHan, перейти в раздел «Дилерам», выбрать подраздел «Интернет-поддержка» и уже на странице «Шаблоны для сайта» подобрать подходящий вариант оформления.

Каждому дилеру — свой собственный сайт!

Завершающим этапом подготовки к созданию сайта станет передача в отдел интегрированного продвижения ГК DoorHan контактных данных дилера, а также информации о направлениях деятельности компании и категориях товаров.

Затем начнется работа по созданию интернет-ресурса, и в скором времени дилер получит свой сайт, полностью готовый к работе.

Но чтобы сайт смогло увидеть как можно большее число людей из целевой аудитории, его необходимо продвигать. За эту работу будет отвечать специализированная организация, находящаяся в партнерских отношениях с ГК DoorHan. И чтобы не обременять себя лишними хлопотами, владельцу ресурса стоит подписаться на сотрудничество с этой компанией, тем более что цена на ее услуги по оптимизации сайта является наиболее выгодной на рынке интернет-рекламы. Конечно, владелец сайта вправе отказаться от ее услуг и может заниматься продвижением своего веб-представительства самостоятельно, но в этом случае ему потребуется приобрести отдельную лицензию Bitrix.



Leave a Reply