Как бесплатно оформить точку продаж в фирменном стиле DoorHan



Как бесплатно оформить точку продаж в фирменном стиле DoorHan
ГК DoorHan заинтересована в повышении доходности и укреплении позиций своих партнеров и ради достижения этих целей готова делиться с ними своим бесценным опытом. Передача опыта осуществляется через ряд программ, одной из которых является программа лояльности, в рамках которой ГК DoorHan помогает своим дилерам правильно оформлять их офисы продаж — в соответствии с единым корпоративным стилем DoorHan.

Сегодня ГК DoorHan — бесспорный лидер на рынках подвижных ограждающих конструкций России и стран СНГ. Компания имеет более 10 заводов, расположенных в России, Чехии и Китае, множество представительств, работающих не только в РФ, но также в Европе, Азии и Австралии, и широкую дилерскую сеть. А продукция бренда DoorHan поставляется в несколько десятков стран мира.

За те 20 с небольшим лет, в течение которых ГК DoorHan шла к своему нынешнему положению, накоплен огромный опыт, помогающий ей сохранять лидерские позиции и успешно развиваться — увеличивать ассортимент выпускаемой продукции, расширять географию своего присутствия и осваивать новые направления деятельности.

Но своим успехом компания обязана и тем, кто продает ее продукцию конечному потребителю. Поэтому ГК DoorHan заинтересована в повышении доходности и укреплении позиций своих партнеров и ради достижения этих целей готова делиться с ними своим бесценным опытом.

Передача опыта осуществляется через ряд программ, одной из которых является программа лояльности, в рамках которой ГК DoorHan бесплатно помогает своим дилерам, состоящим в DoorHan Club, правильно оформлять их офисы продаж — в соответствии с единым корпоративным стилем DoorHan.

Весьма важными элементами интерьера офиса продаж являются стенды с образцами продукции. Именно они дают возможность клиенту по достоинству оценить предлагаемые ему товары. ГК DoorHan предлагает своим партнерам следующие стенды:

  • макет полотна секционных ворот, состоящий из двух сэндвич-панелей «Доска» белого цвета;
  • два образца роллетных систем, каждый из которых представляет собой короб в разрезе с полотном из профилей RH45N или RHE45M.
  • статичная модель сдвижных ворот Revolution 900×520 мм.

Неоценимую помощь клиенту в выборе продукции оказывает рекламная полиграфическая продукция. Печатные материалы рекламного характера, которые предлагает дилерам ГК DoorHan, включают в себя:

  • плакаты формата А1 с красочными фотоизображениями продукции DoorHan.
  • высококачественные буклеты с текстовой и графической информацией о продуктах DoorHan.
  • каталог дизайнерских решений, в котором показаны примеры и предложены варианты оформления построек и участков воротами, рольставнями, рольворотами и заборами DoorHan.

Отметим, что к каталогу дизайнерских решений прилагаются брендированные папки, в которые менеджер по продажам может вкладывать коммерческие предложения и расчеты, распечатав их из личного кабинета на сайте ГК DoorHan.

Как бесплатно оформить точку продаж в фирменном стиле DoorHan



Leave a Reply